Российское информационное агентство
поиск по статьям и новостям

В Череповце попытались через рекламу объяснить, чем Интернет опасен для детей

16.12.2017, 14:01      Новости Череповца

В Череповце завершился конкурс социальной рекламы «Защитим детей в Интернете».

Одним из победителей конкурса стал курсант Череповецкого высшего военного инженерного училища Владислав Серов. В своем видеоролике финалист советует, как сделать Сеть для ребенка безопасной и полезной.

Всего на конкурс поступило 26 работ из Череповца, Тюмени, Тотьмы, Белгорода, Сургута, Мурманска, Кемерово, Вологды и поселка Красноярского края.

Участники представили видеоролики и плакаты в номинациях: «Медиабезопасность», «Медиаграмотность», «Медиавоспитание» и «Медиаответственность». Первое место жюри присудило участникам из Тюмени, третье — из Тотьмы.

«Все работы законченные, в видеороликах использовалась инфографика, закадровый текст. Создать ролики нам помог машинист крана компании «Северсталь» Роман Любезнов, который увлекается видеомонтажом. Он записал четыре урока. Они были размещены на сайте «Дороги к дому», и люди могли при их помощи пошагово создать свой видеопродукт. Социальная реклама должна показывать не только проблему, но и ее решение. Чтобы разработать такую рекламу, нужно погрузиться в проблему. Жаль, что пока профессионалы не откликаются на подобные проекты», — рассказала руководитель направления по связям с общественностью и СМИ фонда «Дорога к дому» Валентина Сазонова.

Видеоролики участников проекта размещены на сайте благотворительного фонда «Дорога к дому» , также их будут распространять в соцсетях.

«Все помнят, что болезнь легче предупредить, чем потом лечить. Роль предупреждающего флажка выполняют ролики наших участников. За эйфорией технического прогресса мы не увидели главного — как гаджеты и Интернет заняли ключевую роль в жизни подрастающего поколения. Надеемся, работы наших участников привлекут внимание родителей и покажут, что живое общение всегда важно для детей», — говорит член жюри конкурса, врач-психиатр, заведующий детским отделением областного психоневрологического диспансера № 1 Юрий Афанасьев.

Организаторы конкурса социальной рекламы — благотворительный фонд «Дорога к дому», компания «Северсталь» и АНО «Защита». Цель проекта — профилактика нехимических зависимостей у детей и подростков.

Валентина Бушманова

* * *

Источник: https:
 Читайте также:
Мнение редакции интернет сайта yodda.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях..

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города   |   Отели
Copyright © 2014-2016 yodda.ru - региональное информационное агенство
Яндекс цитирования